Требуется методист с высшим образованием на время декретного отпуска тел. 23-40-14, 23-43-04.




На этот сайт я захожу

На этот сайт я захожу

Designed by:
Joomla Templates

История

В связи с возросшей необходимостью в годы первых пятилеток использования автомобильного транспорта для народного хозяйства страны и подготовки, в этой связи, высококвалифицированных кадров для автотранспортной отрасли и на основании Постановления Совета народных комиссаров РСФСР от 23 августа 1939 года Ивановский областной коммунально-строительный техникум был передан из системы Народного комиссариата коммунального хозяйства РСФСР в систему Народного комиссариата автомобильного транспорта РСФСР и, согласно приказа по Народному комиссариату автомобильного транспорта РСФСР от 2 апреля 1940 года № 90, Ивановский областной коммунально-строительный техникум был переименован в Ивановский автотранспортный техникум народного комиссариата автомобильного транспорта РСФСР (это постановление было опубликовано в областной газете «Рабочий край» за № 91 от 23 апреля 1940 г.).

С 15 декабря 1939г.-1940 учебного года техникум перешел на новый учебный план. План приема 120 человек с отрывом от производства и 60 человек без отрыва от производства (база 7 классов неполной средней школы) на «Автотранспортное отделение».

Первый выпуск молодых специалистов по специальности «Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта» с присвоением квалификации «техник-механик по эксплуатации и ремонту автотранспорта» был в военный 1942 год. Тогда техникум окончили 58 человек.

В 1957 году было закончено строительство нового одноэтажного здания учебных мастерских по ул. Летная (сейчас ул. Ташкентская), которые были оснащены современным гаражным оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. А в 1958 г. было закончено строительство общежития на 320 мест (это 4-этажное здание по ул. 1-я Авиационная, сейчас ул. Велижская, 54).

В 1958 года началось строительство нового учебного корпуса по ул. Летная (сейчас ул. Ташкентская, 81) и жилой дом (3-х этажное здание на 24 квартиры для преподавателей и сотрудников техникума по ул. Радищева). Жилой дом был построен в 1963 году и в сентябре-октябре техникум переехал в новое здание по ул. Ташкентская, дом 81.

В 1973 году техникум построил, рядом с общежитием, 2-х этажное здание учебного корпуса № 2 (площадью 500 м2), в котором были размещены лаборатории: «ТО автомобилей», «Слесарный класс», лаборатория ремонта автомобилей, лаборатория эксплуатационных материалов, лаборатория электрооборудования автомобилей, центральный склад.

В 1955 году было открыто вечернее отделение по спец. 1617 «ТО и ремонт автомобилей» с ежегодным планом приема 60 чел. (закрыто это отделение в 1976 году).

В 1961 году открыто заочное отделение по спец. 1617 «ТО и ремонт автомобилей», а с 1966 года по спец. 1601 «Эксплуатация автотранспорта» с планом приема 90 чел. На спец. 1601 и 90 чел. на спец. 1617.

В 1990 году Ивановский автотранспортный техникум был переименован в Ивановский автотранспортный колледж (приказ Минавтотранса РСФСР № 82 от 13.08.1990 г.).

В 2000 году ивановский автотранспортный колледж был переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский автотранспортный колледж» (распоряжение Минтранса РФ № АШ-10/328).

В 2004 году ГОУСПО «Ивановский автотранспортный колледж» был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский автотранспортный колледж» (Приказ Федерального дорожного агентства г. Москвы № ОБ-117 от 29.11.2004г.).

За период с начала основания и по сегодняшний день колледж подготовил более 18 тысяч специалистов среднего звена. Среди его выпускников Герой социалистического труда Хоружа В.К. (а/к 1412), Кавалер орденов Славы 3-х степеней Волков Ю.П. (Ив. ПАТП-1) и другие.

 

Friends Online

Powered by EvNix