Межрегиональная олимпиада по финансовой грамотности |
Автор: Сперанский С.Н. | |||
С 19 ноября по 14 декабря 2019 года Ивановский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Институтом развития образования Ивановской области проводил Межрегиональную олимпиаду 2019-2020 уч. года по финансовой грамотности для студенческой молодежи, обучающейся в организациях среднего профессионального образования. Темы олимпиадных заданий этого года: рациональное управление личными финансами для повышения финансового благополучия семьи.
В первом (отборочном) этапе олимпиады приняли участие 450 студентов из 16 колледжей: 13 колледжей Ивановской области, а также колледжи Костромской, Владимирской и Ярославской областей. Во втором (заключительном) этапе 91 его участник решали реальные практические задачи по финансовой грамотности. По итогам олимпиады самым достойным участникам были вручены дипломы и призы с символикой Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, которые были им вручены в торжественной обстановке на Дне открытых дверей для студентов СПО. Победителями олимпиады стали Колов Григорий – студент Ивановского энергетического колледжа и Куликов Никита – студент Ивановского Автотранспортного колледжа, среди призёров – Воронин Александр, Голубев Сергей и Терентьев Савелий студенты Ивановского автотранспортного колледжа, а также студенты Ивановского промышленно-экономического колледжа, Костромского торгово-экономического колледжа, Ярославского торгово-экономического колледжа, отделения СПО Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. Благодарим участников и поздравляем победителя и призёров межрегиональной олимпиады 2019-2020 уч. года по финансовой грамотности для студентов СПО! В рамках данной олимпиады для преподавателей колледжей, осуществлявших подготовку и участие студентов, был проведён обучающий семинар «Эффективное управление личными финансами» в образовательных организациях СПО», в котором приняли участие преподаватели нашего колледжа Зиновьева Н.Н. и Данилина Ю.Ф. Все участники семинара получили учебно-методические материалы, которые они могут использовать на занятиях со студентами, во внеурочной деятельности для самообразования обучающихся, реализации индивидуальной образовательной траектории, совместной работы с родителями.
|