3 июля 1886 года Карл Бенц впервые продемонстрировал свое изобретение на публике, проехав по одной из улиц Мангейма. До этого построенный еще в 1885 году автомобиль он испытывал только в ночное время во дворе своего завода, так как опасался нарушения патента Отто на четырехтактный ДВС. Но как только срок патента истек, можно было без боязни показать свое творение. Трехколесный автомобиль имел двигатель с водяным охлаждением объемом около 1 литра, с большим трудом приводивший машину в движение. Усилие на задние колеса передавалось с помощью ремней. В первой поездке Бенцу помогал сын, который подливал топливо в карбюратор, так как бака у машины не было. Автомобиль развил скорость 15 км/ч. В местной газете это событие было освещено в заметке: «Приводимый в движение лигроином велосипед, сконструированный на Рейнском заводе газовых двигателей Бенца и Ко, о котором мы уже сообщали в газете от 4 июня, сегодня утром прошёл испытание на Рингштрассе. Испытания прошли успешно".
Источник