На этот сайт я захожу

На этот сайт я захожу




Designed by:
Joomla Templates
ИАТК
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Автомобильные даты (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Автомобильные даты

#150
krig (Посетитель)
Младший
Сообщений: 20
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Автомобильные даты 11 г., 10 мес. назад Репутация: 2  
24 января 1860 года Этьен Ленуар получил патент на двигатель внутреннего сгорания. В нем смесь газа и воздуха поступала в цилиндр через впускной клапан. После того, как поршень проходил половину своего хода, впускной клапан закрывался и смесь поджигалась электрической искрой. Расширяющиеся газы совершали работу. При движении поршня вверх отработавшие газы выводились из цилиндра через выпускной клапан. Двигатель расходовал около 3 кубометров/л.с. газа в час и требовал обильной смазки. Однако его к.п.д. был весьма низким, не выше 3-5%, а мощность ограничивалась несколькими лошадиными силами. До появления более совершенных двигателей Отто, мотор Ленуара применялся во Франции и Англии в качестве привода небольших насосов для перекачки жидкостей. И оказался надежен – многие из его двигателей работали по 20 лет.
28 января 1897 года Рудольф Дизель создал первый работоспособный двигатель принципиально новой конструкции - с воспламенением от сжатия. Идеальный рабочий цикл Дизель представлял себе следующим образом: 1) получение наивысшей температуры сгорания не посредством горения, а путем механического сжатия чистого воздуха; 2) постепенное введение тонко распыленного топлива в этот сильно сжатый и потому сильно нагретый воздух; 3) правильный выбор соотношения между количеством воздуха и теплопроизводительностью топлива при установленной заранее температуре сжатия. Опыты с применением в качестве топлива угольной пыли и газа оказались неудачными, и только третий образец, работающий на нефти, оказался пригодным для практического применения. Его высота составляла 3 м, он развивал 172 об/мин, единственный цилиндр имел диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400 мм, а мощность варьировалась от 18 до 20 л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на 1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%. Это намного превосходило существующие двигатели Отто и судовые паровые турбины, что вызвало немедленный интерес промышленности.
Источник
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
      Темы Автор Дата
  эта тема прикреплена. thread link
Автомобильные даты
krig 11.03.2012 19:13
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 05.05.2012 17:31
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 11.06.2012 11:57
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 23.07.2012 21:47
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 24.10.2012 20:58
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 23.01.2013 20:21
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 06.04.2013 16:41
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 10.06.2013 22:03
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 06.09.2013 20:53
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 30.12.2013 21:48
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 03.07.2014 21:45
    thread link
thread linkthread link RE: Автомобильные даты
krig 14.01.2015 16:20
Вверх Ответить

Friends Online

Powered by EvNix
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?